+7 (495) 507-25-63

задать вопрос

Промышленный шпионаж

Промышленный шпионаж, как услуги детективов - имеет целью оптимизировать затраты времени и ресурсов, требующихся для опережения конкурентов, поддержания лидирующей позиции путем выхода на новые рынки, экономии в ходе производства или оказания услуг, улучшения бизнес процессов - в области развиваемых конкурентами инноваций или идей

Цена:

150 000 RUB

Услуги детектива

- Категория: Конкурентная разведка

Заказать услугу Добавлено, оформить Убрать из заявки
поделиться
задать вопрос детективу WhatsappViberTelegram
Срок исполнения:
15 дней
Форма отчета:
ответы на вопросы, информация, контакты, доступы, сведения
География работы:
РФ
Посмотреть все параметры
Промышленный шпионаж
Промышленный шпионаж

содержание

  1. Что предлагает детективное агентство "Торнадо"
  2. Маркетинговые исследования конкурентов
  3. Стратегия конкурентов

Современный бизнес в значительной степени отличается от своего предшественника прошлых десятилетий. В нем используется огромное множество новых методов работы, позволяющих оптимизировать результаты деятельности предприятия, фирмы или крупной компании. Одним из наиболее востребованных и популярных маркетинговых ходов является конкурентная разведка компании. Таким образом руководство Вашей организации может не только получить ценную информацию в области развития конкурентов, но и оценить эффективность методов, применяемых ими.

Подобная проверка контрагента требует значительных затрат со стороны компании - как финансовых, так и временных. К тому же лучше привлечь специально обученного специалиста по конкурентной разведке. В силу того, что подобная профессия сейчас на пике своей актуальности, наилучшим выходом станет обращение в детективное агентство «Торнадо».

Мы предлагаем следующие услуги конкурентной разведки:

  • исследуется развитие предприятий;
  • изучаются конкуренты и конкурентная среда;
  • проверяются деловые партнеры;
  • проводятся разведывательные действия в интернете;
  • исследуется и оценивается соответствующий рынок.

В «Торнадо» Вы сможете прибегнуть к помощи настоящего эксперта по конкурентной разведке. Возможности конкурентной разведки поистине безграничны. Она позволяет оценить конкурентоспособность Ваших контрагентов, а также опередить их в развитии. Бизнес разведка позволит проанализировать существующие товары с конкурентными преимуществами, оценить механизм образования стоимостей, методы продвижения товаров на рынке и др.

Маркетинговые исследования конкурентов

Маркетинговые исследования рынка и деятельности конкурентов (маркетинговая разведка) — широкое понятие, включающее в себя конкурентную, экономическую, правовую и политическую разведку. Каждая из них занимается изучением конкретной сферы деятельности существующих контрагентов. Рассмотрим более подробно понятие конкурентной разведки. Конкурентная разведка является главным компонентом маркетинговой разведки. Ее представители осуществляют сбор и анализ информации, поступающей от конкурентов, а также анализ деловой среды контрагентов. Подобные действия дают серьезные преимущества компании, осуществляющей данную разведку. Они позволяют принимать эффективные стратегические и тактические решения в развитии бизнеса. В этом и состоит их основное преимущество. Маркетинговые исследования конкурентов фирмы позволяют достичь феноменальных результатов в развитии компании. И все это благодаря тому, что:

    1. Изучаются действия самых успешных конкурентов, а затем практикуется производство таких же товаров и услуг, копируется используемая ими стратегия (согласно позиции ведомого);
    2. Разрабатывается собственная стратегия, согласно которой производятся товары и услуги, отличные от продуктов конкурентов;
    3. Изучаются цены конкурентов, а затем определяется наиболее выгодная цена.

Маркетинговое исследование товаров конкурентов предприятия эффективно благодаря следующим методам:

    • Покупка конкурентских товаров позволяет изучить их, проанализировать их состав, а также осуществить их разработку;
    • Дни открытых дверей, специализированные выставки также дают пищу для размышлений и оценки продуктов конкурентов;
    • Анализ отчетов, публикуемых фирмами-конкурентами, нахождение на акционерных собраниях (как корреспонденты);
    • Детальное изучение рекламной деятельности оппонентов, а также информации о них в средствах СМИ;
    • Бывшие и действующие сотрудники данных организаций при правильном подходе являются отличными информаторами (а также дилеры, поставщики, дистрибьюторы и другие партнеры).

Анализ конкурентов. Исследование в данной сфере является непрерывным процессом, реализации которого обязаны помогать все сотрудники фирмы. Такое поведение работников определяется корпоративной культурой, сложившейся в компании. Маркетинговая и конкурентная разведка имеют огромное значение. Сотрудники службы безопасности, отвечающие за эту сферу, не только отыскивают необходимую информацию по работе конкурентов, но и не допускают утечки стратегически важных наработок своей компании.

Стратегия конкурентов

Что такое «стратегия»? Это - план действий, разработанный в комплексе и проработанный со всех сторон. Все стратегии создаются для полноценного осуществления миссии компании и достижения ее целей. За их разработку отвечает высшее руководство, а вот реализовать эту стратегию помогают сотрудники предприятия на самых разных уровнях управления. С точки зрения конкурентной разведки большое значение имеет определение целей и стратегии конкурентов. Цели определяют:

  • величину прибыли, которую планируется получить,
  • решение о том, какую долю и новую нишу рынка занять,
  • предположение о том, насколько повысится производительность захвата новых рынков,
  • новый, расширенный ассортимент продукции, и многое другое.

Маркетинговая стратегия конкурентов зависит от того, какую текущую конкурентную позицию Ваша компания занимает в настоящий момент, а также от того, что именно планируется реализовать в будущем. Немаловажную роль при этом играют возможности фирмы и развитие конкурентов во внешней среде. Рыночные стратегии конкурентов определяются внешними и внутренними факторами. От этих условий зависит:

  • то, какой рынок занимает компания (работает на уровне одного региона, целой страны или в международном масштабе);
  • давно ли компания работает на рынке или только вышла на него;
  • то, сколько сегментов рынка занимает;
  • темп её роста;
  • уровень её инноваций.

Оценка стратегии основных конкурентов во многих случаях является решающим фактором при реализации Вашей организацией собственных планов на развитие. Этот анализ позволяет определить существующие конкурентные преимущества перед более крупными компаниями, работающими на рынке. Подобный анализ позволит оптимизировать разработку стратегии борьбы с конкурентами, что является одним из наиболее важных моментов в процессе развития фирмы. Сравнительный анализ стратегий конкурентов позволит выбрать наиболее выгодный вариант развития собственного предприятия, уменьшить риски развития, а также овладеть ценной информацией о том, какие методы и способы развития используют конкуренты. Конкурентная разведка в России – достаточно молодое направление в маркетинге. По этой причине очень мало специалистов достойного уровня. Детективное агентство «Торнадо» предоставляет услуги в данном направлении на профессиональном уровне. Подобный сервис позволит Вам получить полный пакет информации в интересующем Вас направлении. Все вышеперечисленные моменты освещаются в отчете максимально полно и подробно. За минимальные деньги Вы получите максимальный результат.

-------

Используется промышленный шпионаж как мощный инструмент разведки, в интересах заинтересованных лиц которыми могут быть как крупные, средние и даже небольшие организации так и государственные структуры. Этот вид разведки, используя оперативные и технические методы - позволяет получить практически любую охраняемую информацию, и поэтому возможность получить сведения в современном мире ограничена только предполагаемой ценностью информации.

На уровне отдельных организаций разведка в форме шпионажа собственными силами недопустима – предприятие не имеет полномочий на подобную деятельность и в случае выявления действий сотрудников организации связанной со шпионажем – несет как репутационные риски, так и риск ответственности по закону.

Соответственно промышленный шпионаж, обладает массой экономических преимуществ, и используется, при этом допустим к использованию в интересах конкретной организации – только третьим лицом. Это лицо - частный детектив.

В разных источниках пишут много «страшилок» о методах промышленного шпионажа, С целью отпугнуть от указанного способа добывания информации, и оставить его эксклюзивным для относительно узкого круга лиц.

На самом деле основных методов не много, и они продиктованы сегодняшними реалиями – по статистике на 2012 год, в крупных городах Москве и Санкт-Петербурге до 80% сотрудников коммерческих организаций будут сотрудничать вопреки интересам работодателя. При этом основное их условие – безопасность передачи конфиденциальной информации. Причина в том, что сегодня фактически люди работают за деньги, и продают свое время, силы, опыт в обмен на зарплату. А моменты корпоративных идей и принципов – чаще навеяны в целях сохранить работника и сэкономить на нем, и работают плохо, а чаще не работают совсем.

Возвращаясь к методам шпионажа, - технические средства сейчас настолько развиты, и настолько дешевы, что используя оперативные навыки, опыт, объективное понимание, - информацию можно получить практически из любого помещения, с оборудования, от любого человека, не вступая в прямой контакт.

Таким образом, промышленный шпионаж незаменим в двух основных областях деятельности любой организации, являющихся ключевыми для жизни и развития любой коммерческой организации, фирмы, компании или группы лиц. Первая область – получение тайной информации, в которой организация заинтересована, и которая зачастую на неразумных основаниях скрывается конкурентами, партнерами, и другими коллективами. Вторая область – сокрытие собственных тайн являющихся результатом мыслей и идей, рожденных в организации и не допустимых к распространению в конкурентной среде. Где фактически допустимы абсолютно любые методы наращивающие прибавочную стоимость.

В свете вышеизложенного - стоит отметить еще один момент, критически влияющий на безопасность и напрямую связанный со шпионажем. Это жадность, которая, как известно – ведет к бедности. Каждый день организации меняют фактических выгодоприобретателей, руководителей, исчезают и «сливаются» именно из-за жадности лиц, принимающих решения. Показательный пример – Российские естественные монополии, не допускающие подобного. Они постоянно обновляют оборудование для промышленного шпионажа и неофициально содержат штат лиц, собирающих информацию.

Сэкономив сотую долю прибыли на услуге детективов по добыче важных секретов, или сохранению своих – Вы теряете все.

    Направление услуги разведка, шпионаж
    срок исполнения 15 дней
    форма отчета ответы на вопросы, информация, контакты, доступы, сведения
    география работы РФ
Примеры
ДОКУМЕНТОВ
Примеры документов детективного агентства
МОШЕННИКИ
как не попасть на аферистов
Факторы при выборе детективного агентства