Услуга оказывается как на разовой, так и на постоянной основе. Используется в крупных торговых сетях, для выяснения и ликвидации системных нарушений, и для проверки конкретных сотрудников на предмет соответствия фактической деятельности должностным обязанностям
Процесс исследования «тайный покупатель» далеко не всегда выполняет поставленные задачи. Сбором информации занимаются одни и те же люди, и эффективность теряется со временем. Привлекают людей на временной основе, что исключает их профессионализм.
Исследование «тайный покупатель», фактически предлагаемое сегодня в Москве – использует только часть потенциала, ограничиваясь некачественным сбором информации по контролю соблюдения стандартов компании, в торговых точках которой проходят проверки. Кроме того, исследователи обычно не учитывают, что важный момент проверки – отсутствие вреда коммерческой деятельности организации.
В итоге фирма платит за услугу, и несет убытки от ее некачественного выполнения. В том числе в связи с тем, что в России нет системы регулирования подобных исследований, и способов контроля поставщика услуг.
Детективное агентство , напротив, применяет наиболее эффективные сценарии проверки, и наряду с выполнением общих задач исследования используют «Mystery shopping» для мотивации, оценки качества обучения или работы сотрудников, в том числе телефонных операторов, для повышения общественной лояльности к компании и стимулирования сбыта, для анализа работы конкурентов и для оценки эффективности рекламы.
Детективы не грешат приблизительными выводами. Информация – наш хлеб и мы умеем с ней работать
Может ли обычный человек самостоятельно оценить перспективность расположения определенного жилого комплекса? А как руководству предприятия, салона, магазина определить профессионализм собственных продавцов, менеджеров и других работников, а также выяснить, чем они заняты в рабочее время? Как же узнать обстановку дел конкурирующей фирмы? В этих условиях маркетинговые исследования становятся насущной необходимостью.
Бюджет проверки напрямую зависит от особенностей бизнеса, стоящих задач, формы предоставления отчета и критериев оценки, определяется в ходе совместной работы сотрудников детективного агентства и Вашей организации.