90000000000 000000 00000000000 0 0000
____
Поиск по сайту
____
_
+7 985 839-33-29
Только спросить
логотип ТОРНАДО

Статистика угонов автомобилей в 2017

обновлено: 5 месяцев назад

Угон автомобиля – это то преступление, с которым сотрудникам частного детективного агентства приходиться встречаться очень часто. Дело в том, что автомобили угоняют во всём мире, но в России это случается по ряду причин особенно часто. Об этом говорит, как статистика МВД, так и статистика независимых автомобильных экспертов.

Статистика угонов в 2017 году с точки зрения МВД.

Для того чтобы вести профессиональный сыск угнанных автомобилей, необходимо владеть статистикой, а именно знать, сколько автомобилей и каких именно марок было угнано в 2017 году. Профессиональные оперативно-сыскные бюро обычно стараются пользоваться официальными источниками. К наиболее популярному из них относится сайт МВД. Здесь обычно размещается официальная информация, проверенная специалистами министерства.

Действующий Уголовный кодекс под понятием угона машины понимает её кражу, что регулируется ст. 158 УК РФ, угон при котором автомобилем завладевают, но не похищают, регулируется ст. 166 УК РФ. За последнее преступление наказание значительно более мягкое, чем за кражу автомобиля. Данное обстоятельство достаточно серьёзно путает официальную статистику угонов, поэтому частным детективам в своей работе приходится пользоваться также сведениями, взятыми из независимых источников.

Министерством внутренних дел в 2017 году в России было выявлено 21 842 факта кражи автотранспортных средств и 20 834 случая преступлений, квалифицированных по ст. 166 УК РФ. На основании таких статистических данных руководство МВД заявляет о том, что по сравнению с прошлым годом количество преступлений по обеим статьям снизилось на 10 %. Среди регионов-лидеров по числу угонов были названы Москва и Санкт-Петербург.

Специальной статистики по моделям и маркам угоняемого автотранспорта в МВД не ведётся, но в неофициальном порядке сотрудники полиции сообщают о том, что чаще всего в 2017 году угоняли автомобили европейских, отечественных и корейских производителей. Используя подобную информацию, детективное агентство может значительно ускорить поиск угнанного автомобиля клиента. Владелец, обратившийся в такое агентство, может получить рекомендации о том, как защитить транспортное средство, входящее в список наиболее угоняемых, от кражи.

Статистика угонов от независимых источников.

Независимые информационные агентства и сайты, пишущие на автомобильные темы, ведут свою собственную статистику. Согласно данным компании «Цезарь Сателлит» наибольшим спросом у угонщиков в 2017 году пользовались автомобили марки LADA. Им компанию составили иномарки: Toyota и последние модели Hyundai.

Что же касается десятки наиболее угоняемых в России автомобилей, то она выглядит так:

  • LADA – 5 756 единиц.
  • Toyota – 3 797 единиц.
  • Hyundai — 2 056 единиц.
  • KIA — 1 890 единиц.
  • ВАЗ – 1 740 единиц.
  • Nissan — 1 197 единиц.
  • Ford, Renault, Mazda, ГАЗ – по 1 050 экземпляров.

В связи с этим профессионалы частного сыска отмечают, что в первую очередь злоумышленники стараются угонять те автомобили, которые легче всего продать на вторичном рынке. Обычно это машины возрастом не старше трёх лет. Более старые модели отправляются на авторазборки. В 2017 году основной поток угнанных транспортных средств шёл в Среднюю Азию, также они активно поставлялись и в некоторые российские регионы.

Основные методы угона.

Европейские автомобили бюджетного сегмента обычно угоняются методом подмены модуля управления силовым агрегатом, который производитель монтирует либо в бардачке, либо под капотом. Volkswagen Polo угоняют, используя метод прописывания дополнительного чипа стандартного иммобилайзера путём подключения к диагностическому разъёму. Перед этим угонщики обычно механические замки проворачивают обычной занозой.

Кроме технических недостатков, основной причиной угона служит техническое и моральное устаревание тех или иных моделей автомобилей. Тот же самый Hyundai Solaris на рынок поступает уже во втором поколении, при этом штатные охранные системы на нём за все 8 лет практически не изменились и остались на очень низком уровне. Также частные детективы и независимые автоэксперты отмечают, что ещё одной из распространённых причин угона в 2017 году стало использование дополнительных внештатных систем автосигнализации. Они могут быть не защищены от взлома, кроме того, обычно в 90% всех случаев их использования владельцы транспортных средств не изменяют пин-код такой сигнализации, что значительно облегчает угонщикам выполнение процедуры угона машины.

z/mod/Responses.nameOff
z/mod/Responses.startComment
__
Обратная связь
Вопрос