Конкурентная разведка

просмотров 35314

Детективное агентство ТОРНАДО более 10 лет решает вопросы по поиску, сбору, анализу и применению информации. Каждый день помогаем людям и предприятиям в Москве, а для достижения цели сотрудники часто командируются в города России

Цена: 2 000 руб.

Заказать услугу

срок исполнения:
1 день
отчет:
письменный - результаты проверки, выводы, рекомендации
география:
РФ

содержание

  1. Что предлагает детективное агентство "Торнадо"
  2. Маркетинговые исследования конкурентов
  3. Стратегия конкурентов

Современный бизнес в значительной степени отличается от своего предшественника прошлых десятилетий. В нем используется огромное множество новых методов работы, позволяющих оптимизировать результаты деятельности предприятия, фирмы или крупной компании. Одним из наиболее востребованных и популярных маркетинговых ходов является конкурентная разведка компании. Таким образом руководство Вашей организации может не только получить ценную информацию в области развития конкурентов, но и оценить эффективность методов, применяемых ими.

Подобная проверка контрагента требует значительных затрат со стороны компании - как финансовых, так и временных. К тому же лучше привлечь специально обученного специалиста по конкурентной разведке. В силу того, что подобная профессия сейчас на пике своей актуальности, наилучшим выходом станет обращение в детективное агентство «Торнадо».

Мы предлагаем следующие услуги конкурентной разведки:

  • исследуется развитие предприятий;
  • изучаются конкуренты и конкурентная среда;
  • проверяются деловые партнеры;
  • проводятся разведывательные действия в интернете;
  • исследуется и оценивается соответствующий рынок.

В «Торнадо» Вы сможете прибегнуть к помощи настоящего эксперта по конкурентной разведке. Возможности конкурентной разведки поистине безграничны. Она позволяет оценить конкурентоспособность Ваших контрагентов, а также опередить их в развитии. Бизнес разведка позволит проанализировать существующие товары с конкурентными преимуществами, оценить механизм образования стоимостей, методы продвижения товаров на рынке и др.

Маркетинговые исследования конкурентов

Маркетинговые исследования рынка и деятельности конкурентов (маркетинговая разведка) — широкое понятие, включающее в себя конкурентную, экономическую, правовую и политическую разведку. Каждая из них занимается изучением конкретной сферы деятельности существующих контрагентов. Рассмотрим более подробно понятие конкурентной разведки. Конкурентная разведка является главным компонентом маркетинговой разведки. Ее представители осуществляют сбор и анализ информации, поступающей от конкурентов, а также анализ деловой среды контрагентов. Подобные действия дают серьезные преимущества компании, осуществляющей данную разведку. Они позволяют принимать эффективные стратегические и тактические решения в развитии бизнеса. В этом и состоит их основное преимущество. Маркетинговые исследования конкурентов фирмы позволяют достичь феноменальных результатов в развитии компании. И все это благодаря тому, что:

    1. Изучаются действия самых успешных конкурентов, а затем практикуется производство таких же товаров и услуг, копируется используемая ими стратегия (согласно позиции ведомого);
    2. Разрабатывается собственная стратегия, согласно которой производятся товары и услуги, отличные от продуктов конкурентов;
    3. Изучаются цены конкурентов, а затем определяется наиболее выгодная цена.

Маркетинговое исследование товаров конкурентов предприятия эффективно благодаря следующим методам:

    • Покупка конкурентских товаров позволяет изучить их, проанализировать их состав, а также осуществить их разработку;
    • Дни открытых дверей, специализированные выставки также дают пищу для размышлений и оценки продуктов конкурентов;
    • Анализ отчетов, публикуемых фирмами-конкурентами, нахождение на акционерных собраниях (как корреспонденты);
    • Детальное изучение рекламной деятельности оппонентов, а также информации о них в средствах СМИ;
    • Бывшие и действующие сотрудники данных организаций при правильном подходе являются отличными информаторами (а также дилеры, поставщики, дистрибьюторы и другие партнеры).

Анализ конкурентов. Исследование в данной сфере является непрерывным процессом, реализации которого обязаны помогать все сотрудники фирмы. Такое поведение работников определяется корпоративной культурой, сложившейся в компании. Маркетинговая и конкурентная разведка имеют огромное значение. Сотрудники службы безопасности, отвечающие за эту сферу, не только отыскивают необходимую информацию по работе конкурентов, но и не допускают утечки стратегически важных наработок своей компании.

конкурентная разведка

Стратегия конкурентов

Что такое «стратегия»? Это - план действий, разработанный в комплексе и проработанный со всех сторон. Все стратегии создаются для полноценного осуществления миссии компании и достижения ее целей. За их разработку отвечает высшее руководство, а вот реализовать эту стратегию помогают сотрудники предприятия на самых разных уровнях управления. С точки зрения конкурентной разведки большое значение имеет определение целей и стратегии конкурентов. Цели определяют:

  • величину прибыли, которую планируется получить,
  • решение о том, какую долю и новую нишу рынка занять,
  • предположение о том, насколько повысится производительность захвата новых рынков,
  • новый, расширенный ассортимент продукции, и многое другое.

Маркетинговая стратегия конкурентов зависит от того, какую текущую конкурентную позицию Ваша компания занимает в настоящий момент, а также от того, что именно планируется реализовать в будущем. Немаловажную роль при этом играют возможности фирмы и развитие конкурентов во внешней среде. Рыночные стратегии конкурентов определяются внешними и внутренними факторами. От этих условий зависит:

  • то, какой рынок занимает компания (работает на уровне одного региона, целой страны или в международном масштабе);
  • давно ли компания работает на рынке или только вышла на него;
  • то, сколько сегментов рынка занимает;
  • темп её роста;
  • уровень её инноваций.

Оценка стратегии основных конкурентов во многих случаях является решающим фактором при реализации Вашей организацией собственных планов на развитие. Этот анализ позволяет определить существующие конкурентные преимущества перед более крупными компаниями, работающими на рынке. Подобный анализ позволит оптимизировать разработку стратегии борьбы с конкурентами, что является одним из наиболее важных моментов в процессе развития фирмы. Сравнительный анализ стратегий конкурентов позволит выбрать наиболее выгодный вариант развития собственного предприятия, уменьшить риски развития, а также овладеть ценной информацией о том, какие методы и способы развития используют конкуренты. Конкурентная разведка в России – достаточно молодое направление в маркетинге. По этой причине очень мало специалистов достойного уровня. Детективное агентство «Торнадо» предоставляет услуги в данном направлении на профессиональном уровне. Подобный сервис позволит Вам получить полный пакет информации в интересующем Вас направлении. Все вышеперечисленные моменты освещаются в отчете максимально полно и подробно. За минимальные деньги Вы получите максимальный результат.

Примеры

документов детективного агентства ТОРНАДО

Посмотреть примеры всех документов

Предоставление сведений, примеры которых размещены в данном разделе, не предусмотрено законом об частной охранной и детективной деятельности

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

частный детектив

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Детективное агентство гарантирует конфиденциальность

На условиях конфиденциальности, достоверности и юридической чистоты полученной информации. Сведения, собранные в ходе проведения детективных мероприятий оцениваются аналитиками и предоставляются заказчику с полными выкладками.

Наш принцип — долгосрочное сотрудничество, поэтому оперируем только проверенными данными. Каналы, источники и партнеры с которыми сотрудничают частные детективы, проверяются как до начала работы, так и в процессе расследований и совместного сотрудничества. Гарантируем что Ваши сомнения растворятся уже после первого звонка.