Тайный покупатель

просмотров 35232

Детективное агентство организовывает проверки «тайный покупатель» на разовой и постоянной основе. В первом случае для оценки работы внутренней службы «Mystery Shopper», или привлекаемой организации, во втором - для предоставления заказчику максимума информации из проведенного исследования.

Цена: 2 000 руб.

Заказать услугу

срок исполнения:
1 день
отчет:
письменно, ответы на вопросы
география:
Москва, СПБ

содержание

  1. Аутсорсинг
  2. Сценарии проверки
  3. Бюджет проверки, от чего зависит

Тайный покупатель от английского Mystery Shopper/Secret Shopper – он же мнимый покупатель. Распространенное сегодня исследование, направленное на оценку опыта, получаемого клиентом в ходе приобретения товаров или услуг, либо на решение организационных задач в целях, например проверки уровня обслуживания клиентов, соблюдения инструкций, стандартов и так далее.

В русском языке для обозначения исследования используют так же следующие термины: анонимный покупатель; секретный покупатель; скрытый покупатель; контрольный клиент; тайный покупатель; мнимый покупатель; мистери шоппинг; тайный клиент. Так же исследование именуют аудитом служб заказчика.

Аутсорсинг

Сегодня многие организации делают подобные исследования, создают собственные службы, используют услуги специализированных организаций (аутсорсинг). В обоих случаях процесс исследования «тайный покупатель» - далеко не всегда выполняет поставленные задачи.

Причины в том, что в первом случае сбором информации занимаются одни и те же люди, и эффективность теряется со временем, во втором случае, учитывая специфику – привлекают людей на временной основе, что исключает их профессионализм. Кроме того специализированные организации – направляют тайных покупателей, для работы с крупными сетевыми организациями, и небольшие фирмы – не могут организовать подобную проверку по приемлемой цене.

Таким образом, исследование «тайный покупатель», - фактически предлагаемое сегодня в Москве – использует только часть потенциала, ограничиваясь некачественным сбором информации по контролю соблюдения стандартов компании, в торговых точках которой проходят проверки. Кроме того, исследователи обычно не учитывают, что важный момент проверки – отсутствие вреда коммерческой деятельности организации. В итоге фирма платит за услугу, и несет убытки от ее некачественного выполнения. В том числе в связи с тем, что в России нет системы регулирования подобных исследований, и способов контроля поставщика услуг.

Сценарии проверки

Детективное агентство , напротив, применяет наиболее эффективные сценарии проверки, и наряду с выполнением общих задач исследования используют «Mystery shopping» для мотивации, оценки качества обучения или работы сотрудников, в том числе телефонных операторов, для повышения общественной лояльности к компании и стимулирования сбыта, для анализа работы конкурентов и для оценки эффективности рекламы.

Детективы всегда предоставляют корректную информацию, и не грешат приблизительными выводами. Информация – наш хлеб и мы умеем с ней работать.

Бюджет проверки, от чего зависит

Бюджет проверки напрямую зависит от особенностей бизнеса, стоящих задач, формы предоставления отчета и критериев оценки, определяется в ходе совместной работы сотрудников детективного агентства и Вашей организации.

Примеры

документов детективного агентства ТОРНАДО

Предоставление сведений, примеры которых размещены в данном разделе, не предусмотрено законом об частной охранной и детективной деятельности

Все примеры

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Главные направления детективного агентства

При наведение на сектор откроется окно со всеми связаннами услугами по этому направлению

Created with Raphaël 2.1.0
УСЛУГИ
детектива

заказать звонок

Обратный звонок RedConnect